Онлайн-сервис психологической диагностики обучающихся

Хотите повысить качество обучения и выявить познавательные особенности каждого ребенка? Воспользуйтесь онлайн-сервисом, разработанным гимназией «АЛЬМА-МАТЕР».

Особенности сервиса

Дистанционная диагностика

Профессиональная психодиагностика быстро и дистанционно

Индивидуальные рекомендации

Рекомендации для учителей, психологов и администрации школы по каждому обучающемуся

Опытные специалисты

Рекомендации созданы экспертами-психологами, работающими в сфере образования более 20 лет

Помощь учителю

Каждый учитель может ознакомиться с рекомендациями, повысить качество обучения и успеваемость обучающихся

Если вы хотите

  • составить картину развития познавательных способностей обучающихся;
  • повысить эффективность учащихся за счет внедрения индивидуализированного подхода в обучении на основе психолого-педагогических рекомендаций;
  • снизить временные затраты и трудозатраты на проведение диагностических процедур, формирование отчетов и подготовку заключений.

Выбирайте ОСПДО (онлайн систему психологической диагностики обучающихся). Это современный инструмент, опирающийся на научный подход и методы статистической обработки данных.

Сделайте осознанный выбор.

ОСПДО поможет вам:

  • понять причины трудностей обучения учащихся;
  • учитывать сильные стороны учеников;
  • найти подход для развития познавательных способностей ребят;
  • индивидуализировать процесс обучения;
  • отслеживать динамику развития познавательных способностей учащихся и соотносить их с возрастными нормами.

Чем лучше ребенок знает себя и свои способности, тем легче он может преодолеть образовательный маршрут.

Как работает сервис

Проведение диагностики — одна из функциональных задач школьного психолога. В большинстве школ она проводится с помощью бланковых методик. На это расходуется огромное количество бумаги, картриджей, а, главное — времени. Полный цикл работы с большинством методик — кропотливый труд. 

Мы отобрали методики, прошедшие валидизацию и проверку эквивалентности. Собрали статистику и оценили их надежность. Провели серьезную научную работу по анализу данных.

И создали этот онлайн-сервис.

ОСПДО сократит траты времени и усилий. «Сырые» данные автоматически обрабатываются системой — больше не нужно корпеть над ними самому. Кроме того, это позволяет отслеживать время прохождения диагностики и получать дополнительную информацию об уровне развития способностей учащегося. А также выявлять тех, кто отвечал на задания без раздумий, наугад.

На основе обработанных данных формируется отчет с психолого-педагогическими рекомендациями. Составлением рекомендаций занималась группа экспертов-психологов с большим опытом в этой сфере.

Перед включением экспертных заключений в базу данных мы опросили преподавателей школ. Это помогло создать рекомендации, понятные каждому учителю, а не только специалистам-психологам. Изменить образовательный процесс — и повысить эффективность обучения — станет легче, и это — одна из главных целей ОСПДО. 

Готовы начать?

Запросите доступ
Укажите количество учеников и классы, которые будут участвовать в диагностике. Модераторы онлайн-сервиса выдадут вам нужное количество кодов доступа в систему.
1
Распределите коды между учениками
Зафиксируйте для себя, какой код достался каждому ученику. Система не запрашивает личные данные (только то, что нужно для статистики — например, пол и возраст), так что только представитель школы, который организует тестирование, знает, какой ученик вошел под каким кодом.
2
Ученик выполняет тесты
Система понятна и проста в управлении, к заданиям прилагаются инструкции и примеры. Время прохождения диагностики зависит от выбранных методик и скорости выполнения заданий самим учеником.
3
Получите рекомендации
Данные автоматически обрабатываются, и формируется отчет, содержащий психолого-педагогические рекомендации. Мы постарались сделать их понятными для каждого учителя.
4
Примените на практике
Теперь, вооружившись рекомендациями по каждому ученику, вы можете изменить процесс обучения и сделать его намного эффективнее!
5

Отзывы

«Два года продолжалось сотрудничество ГБОУ гимназии № 155 Центрального района Санкт-Петербурга и ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР» в рамках педагогической лаборатории «Онлайн-сервис психологической диагностики обучающихся в системе общего образования». За период сотрудничества сложились тесные продуктивные связи между нашими учреждениями. Сотрудники Вашей гимназии проделали большую, интересную работу, проявили такт к педагогам нашей гимназии, с уважением и пониманием относились к возникающим проблемам. Была проведена диагностика обучающихся, представлены результаты и даны консультации администрации и педагогам. Материал проведенного исследования актуален, полученная информация позволит сделать процесс обучения более эффективным. Классные руководители ознакомили родителей с результатами проведенной диагностики, что вызвало у родителей заинтересованность. Родители считают полученную информацию важной и предполагают использовать ее для организации процесса обучения своих детей. Администрация и педагогический коллектив гимназии использовали полученные результаты исследования при создании программы развития гимназии на 2020-2025 года.»

О.Е. Шуйская
Директор ГБОУ гимназии №155

«Администрация государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №174 Центрального района Санкт-Петербурга выражает благодарность Частному общеобразовательному учреждению "Санкт-Петербургская гимназия "АЛЬМА-МАТЕР" за плодотворное сотрудничество. Представителями гимназии была проведена психологическая диагностика обучающихся ГБОУ школы №174, в ходе которой использовался Онлайн-сервис психологической диагностики обучающихся (ОСПДО). Результаты данного исследования помогли нам скорректировать образовательный процесс и сделать его более эффективным.»

О.В. Финагина
Директор ГБОУ СОШ №174

«Администрация и коллектив ГБОУ СОШ № 206 Центрального района выражает свою благодарность ЧОУ «Санкт-Петербургской гимназии «АЛЬМА-МАТЕР» за плодотворное сотрудничество. В рамках педагогической лаборатории по теме «Онлайн-сервис психологической диагностики обучающихся в системе общего образования», была проведена диагностика учащихся. Полученные результаты являются полезными для организации образовательного процесса, повысят эффективность взаимодействия педагога и ученика, помогут индивидуализировать учебный процесс.»

М.М. Канашенок
Директор ГБОУ СОШ № 206

«Благодарность за сотрудничество в сфере психолого-педагогической диагностики. Психологами ЧОУ "Санкт-Петербургская гимназия "АЛЬМА-МАТЕР" с помощью ОСПДО проводилось квалифицированная диагностика познавательных процессов наших учеников, благодаря которой были получены подробные сведения об особенностях их учебно-познавательной деятельности. Опираясь но эти сведения, наши учителя смогли эффективнее и с учетом психологических характеристик индивидуализировать учебный процесс.»

Е.П.Сидоров
Директор гимназии №157

Уважаемые коллеги! Администрация МОБУ «СОШ «Кудровский ЦО №1» благодарит вас за сотрудничество в рамках договора. Школа провела испытания системы психолого-педагогической диагностики. Проведено тестирование обучающихся 2-8 классов, в рамках которого участники отвечали на подготовленные вопросы в электронном виде. Классные руководители ознакомлены с результатами тестирования и рекомендациями для работы.

Е.А. Кузнецова
Директор МОБУ "СОШ "Кудровский ЦО №1"

Онлайн-сервис психологической диагностики обучающихся очень удобный инструмент диагностики когнитивных способностей учеников 2-8 классов. На каждый класс представлен определенный набор методик, при этом на диагностику по времени уходит не больше урока. Соблюдается конфиденциальность результатов. Можно создать нужное количество паролей, распечатать их в удобной табличке и вручную вписать имена детей на каждый пароль. Также есть возможность при создании пароля выбрать не весь пакет предложенных методик, а какие-то конкретные, что очень удобно, если требуется проверить, например, только внимание. Результаты оформлены в таблички. Есть табличка с общей информацией о ребенке, также на каждую методику есть своя страничка с результатами, где можно посмотреть, в каких вопросах ребенок допустил ошибку, сколько по времени он решал задания, и уровень развития его когнитивных способностей. Большим плюсом является составление программой рекомендаций для педагогов по работе с каждым ребенком с учетом его когнитивных способностей.

А.А. Панкрева
Директор МОБУ "Бугровская средняя общеобразовательная школа №2"

Администрация и педагогический коллектив «МОУ «СОШ №4» г. Тихвина выражает Вам благодарность за сотрудничество. ОСПДО — Онлайн сервис психологической диагностики обучающихся, предназначенный для организации и проведения диагностики познавательных способностей учеников со 2-го по 8-й класс — помог нам определить уровень выраженности познавательных способностей учащихся 2-8 классов. Психолого-педагогические рекомендации по каждому из учеников помогли выстроить индивидуальные маршруты сопровождения детей с «низкими» результатами и детей с «высокими» результатами. Данным сервисом удобно пользоваться: подробная инструкция, прост в обращении. Хотелось бы обратить Ваше внимание на стандартность рекомендаций. При рассмотрении результатов класса (группы детей) рекомендации повторяются. Индивидуальность особенностей развития ребёнка теряется. Данный сервис служит хорошим помощником в диагностировании обучающихся. Качественно проводить диагностику у группы детей более 3 человек проблематично, так как присутствует элемент формальности. Большое спасибо за сотрудничество. Готовы работать с Вами и дальше.

Е.А. Павловец
Директор МОУ СОШ №4 г. Тихвина

Благодарю Вас за приглашение к работе педагогической лаборатории, разрабатывающей Онлайн-сервис психологической диагностики обучающихся (ОСПДО). Участие в работе лаборатории имело большое значение для повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников МОБУ «Волховская средняя общеобразовательная школа № 5» и продуктивного взаимодействия между нашими образовательными организациями. С особой благодарностью хотелось бы отметить следующее: 1. Возможность использования отдельных тестов в онлайн-формате в дальнейшем. 2. Простота использования педагогом-психологом диагностических возможностей платформы (простой алгоритм входа, понятная инструкция, квалифицированное обучение перед работой). 3. Большой вклад в создание единого валидного диагностического инструментария.

О.П. Бурдакова
Директор МОБУ "Волховская средняя общеобразовательная школа №5"

В период с 20 ноября 2020 года по май 2021 года ГБОУ СОШ №6 была апробирована программа ОСПДО (Онлайн сервис психологической диагностики обучающихся), предназначенный для организации и проведения диагностики познавательных способностей учеников со 2-го по 8-й класс. При проведении диагностики программа не всегда дает достоверные результаты. Объясняется это тем, что в инструкции к программе указано, что при проведении учитывается время на чтение инструкции и прохождение диагностических материалов. Однако, при работе в онлайн сервисе часто результаты показывают следующее: «Концентрация внимания дается трудно, за счет чрезмерного снижения скорости работы». Связано это может быть с тем, что учащийся не всегда умеет пользоваться техникой в силу своего возраста, либо в целом ранее не пользовался ею. Это значительно уменьшает скорость работы, соответственно сложно говорить о достоверности данного критерия оценивания. Рассматривая работу программы в целом можно оценить на 4,5 балла. Всё структурировано, достаточно понятно, как взрослому, так и непосредственно самому проходящему тестирование обучающемуся. Очень удобна в использовании, помогает в работе специалиста.

В.В. Лебедев
Директор ГБОУ СОШ №6

Администрация ГБОУ СОШ № 153 Центрального района г. Санкт-Петербурга благодарит ЧОУ «Санкт-Петербургскую гимназию «АЛЬМА-МАТЕР» за разработку программы и возможность участия в исследовании по теме «Онлайн-сервис психологической диагностики обучающихся (ОСПДО) в системе общего образования». Использование программы в практической деятельности позволило сократить трудозатраты на неизбежную и необходимую диагностическую работу. Сэкономленное время педагог имеет возможность направить на оказание непосредственной помощи и поддержки детям, максимального содействия личностному и индивидуальному развитию учеников. Индивидуализация обучения позволяет адаптировать содержание, методы и темпы учебной деятельности ребенка к его особенностям, вносить вовремя необходимые коррекции в деятельность как обучающегося, так и учителя, приспосабливать их к постоянно меняющейся, но контролируемой ситуации со стороны учителя и со стороны ученика.

Л.Г. Сидорова
Директор ГБОУ СОШ №153

Администрация ГБОУ школы №181 Центрального района Санкт-Петербурга выражает глубокую благодарность педагогам-психологам ЧОУ Санкт-Петербургская Гимназия «Альма-Матер» за организацию и приглашение к сотрудничеству по работе в программе ОСПДО. Сотрудниками Гимназии осуществлялась активная информационная поддержка в течение всего учебного года. Онлайн-сервис психологической диагностики обучающихся - прекрасный инструмент, помогающий составить подробную картину познавательных способностей учащихся 2-8 классов, при этом существенно сэкономить время на обработку результатов тестирования. Сформированные ОСПДО заключения о познавательных способностях обучающихся помогают выявить причины трудностей обучения у учащихся, а также дают педагогам-предметникам целый ряд рекомендаций по индивидуализации процесса обучения, позволяя отслеживать динамику учеников. Выражаем искреннюю признательность за сотрудничество и надеемся па дальнейшую совместную работу и сохранение наших партнерских отношений в развитии и продвижении последующих проектов.

З.П. Воронова
Директор ГБОУ школа №181

ГБОУ СОШ №251 Кировского района Санкт-Петербурга выражает благодарность Санкт -Петербургской гимназии «Альма Матер» за активное сотрудничество и предоставление возможности использования программы ОСПДО. Внедрение в работу данной программы облегчило работу педагогов, поскольку получение результатов по проведенной диагностике обрабатываются автоматически. Кроме того, сама процедура проведения в формате компьютерной технологии позволяет экономить время и ресурсы для проведения тестирования. Также хотим отметить, что рекомендации по результатам диагностики дают возможность эффективнее выстраивать работу с учащимися индивидуально, учитывая его особенности. Сами рекомендации просты и понятны для педагогов разного направления. К сожалению, нам не удалось охватить большое количество учащихся и провести масштабное тестирование в этом учебном году по независящим от нас причинам, по мы продолжим использовать онлайн-сервис в дальнейшей работе. Особо хотелось бы отметить работу Добрянской Алины Олеговны, которая являлась координатором проекта в нашей школе. Алина Олеговна всегда была готова ответить на интересующие нас вопросы, помочь разобраться в работе онлайн-сервиса, а своей поддержкой и настроем мотивировать нас на автоматизацию процесса психологической диагностики.

Михайлова Е.В.
И.о. директора ГБОУ СОШ №251

С нами работают:

Обратная связь

Обратная связь